Всего выбрано игр:

Сравнить

Квесты на улице Алеутской во Владивостоке

Алеутская улица является одной из центральных улиц Владивостока. Ее протяженность составляет около 1,8 километра. Первоначальное название – 25 лет Октября – в честь вступления армии ДВР в город. Современное имя улица получила в память о шхуне «Алеут», которая занималась исследованием побережья Дальнего Востока.

Для квестоманов на улице Алеутской всегда праздник, ведь тут расположены качественные хоррор-перформансы от компании Pandoroom, заслужившие уважение и любовь со стороны игроков.


Отзывы на квесты рядом с улицей Алеутской

  • Перформанс Инквизиция

    Иконка кавычек

    Квест НЕ понравился, Загадки сложные, активностей с Аниматором мало. Отсутствие рации и ужасные звуки исходящие из колонок, от оператора, вовсе выбивали из погружения. К нам относились как к идиотам. Загадка […], заслужила отдельное место в аду. В меру того что ни одну из загадок мы не прошли самостоятельно, только с помощью оператора, которого о помощи НЕ просили, двери на квесте и комнаты открывались совершенно рандомным непонятным образом. Мы ушли с квеста, как отчитанные школьники, никому не понравилось. Аниматор был хороший, молодец всем понравился, крутой парень. Оператора пожалуйста увольте. [Отзыв отредактирован командой "Мира Квестов" по причине: спойлеры]

  • Перформанс Сайлент Хилл

    Иконка кавычек

    Шикарный квест. Отличная актёрская игра. Загадок много, но все они в меру сложные и вполне решаемые. Больше всего поразила локация. Визуальной составляющей можно поставить 100000000 из 10. Рекомендуем :)

  • Перформанс Инквизиция

    Иконка кавычек

    Квест не понравился. Ожидания не оправдались. Загадки сложные и не понятные. Без помощи оператора не справлялись. Хотя это не первый наш квест. На моем счету это уже 5. Одним словом квест скучный. Активность с героем мало. Квест не страшный. Были вчетвером, ушли разочарованные. Надеюсь со временем квест станет лучше.

  • Перформанс Resident Evil

    Иконка кавычек

    Проект покорил наши сердца! Очень крутая игра актеров и загадки! не ожидали такого драйва от прохождения, но это случилось) всем советую, ибо проект просто огонь!!

  • Перформанс Resident Evil

    Иконка кавычек

    Мы были на перфе не так давно, а эмоции до сих пор будоражат сознание. Очень крутая атмосфера и актеры, ребята - большие молодцы, вот так и надо пугать, как они) очень здорово провели здесь время, так что все смело идите)

  • Перформанс Resident Evil

    Иконка кавычек

    Проходили с командой совсем недавно, и как лидер я до сих пор под хорошим впечатлением и от командной работы и от самого квеста. В игре прекрасные декорации, хороший звук (и музыка и подсказки слышны идеально) и восхитительная игра актёров. Ксения и Дмитрий очень хорошо погрузили нас в атмосферу всего приключения и даже заставили стрессануть настолько, что мы вылетели в конце игры в выход с криками и смехом. Искренне надеюсь, что команда после нас (они просто очень напугано на нас смотрели и расспрашивали) выжили и хорошо повеселились, а то мы им устроили атмосферу своими воплями и сделали хорошую рекламу :)

    Я и моя команда рекомендуем пройти данный квест любителям Resident Evil, хорроров, зомбей и хороших головоломок. Вы только аккуратнее, а то зомби кусаются)

  • Перформанс Resident Evil

    Иконка кавычек

    Было очень весело и страшно. Была приятно удивлена, что и у пандорум есть действительно страшные квесты! Вышли из квеста с парой царапин

  • Перформанс Чумной доктор

    Иконка кавычек

    Квест максимально не понравился всему нашему составу. Для начала, загадки. Их слишком много для одного часа (изначально нас даже предупредили, что не все команды успевают закончить квест вовремя, это разве не показатель?), и многие из них совсем не понятны. Например, первая загадка с шестеренкой и зеркалом заняла у нас как минимум четверть всего времени не из-за её сложности, а из-за отсутствия логики в ней. В итоге, полученный предмет даже не играл особой роли. Также, на три просьбы о подсказке от трёх разных людей мы получили молчание, что неприемлемо для квеста.

    Ещё одна проблема — антураж. Слишком много вещей поднимаются и находятся в игровой зоне, что сбивает с толку. Наша команда потратила очень много времени на проверку всей локации, что не имело смысла в конце концов. Если вы добавляете антураж, либо приклеивайте его намертво, либо давайте ему значение для сюжета.

    И основная проблема — актерская игра. Актер не старался от слова совсем, и ничего бы не изменилось, не будь его в игре. Он отыгрывал свою роль совершенно безэмоционально, едва ли взаимодействуя с участниками, и не внушал никакого страха, хотя квест заявлен как страшный. Какой смысл в объявлении квеста перформансом, если актер не играет никакой роли в игре? Сравнивая с любыми другими квестами-перформансами, на которых мы побывали за годы игр, этот смело занимает самое последнее место, как перформанс он ужасен.

    После квеста нас максимально холодно проводили в зону фото, что убило всякие положительные эмоции, что были получены ранее.

    Из плюсов могу отметить лишь красивое оформление локаций, но это совсем не компенсирует минусы. Подумайте дважды, прежде чем идти на данный квест. Зря потратили деньги, причём достаточно много, даже слишком много для такого квеста.

  • Перформанс Resident Evil

    Иконка кавычек

    Актерская игра положительного персонажа была слабой и безэмоциональной. Актер иногда вел себя грубо без видимой причины. Грубость и оскорбления никак не были мотивированы сюжетом, что создавало ощущение перехода на личности. В результате в какой-то момент взаимодействовать с актером совсем не хотелось. Кроме того, было неясно, какую информацию мы должны получать от него по сюжету, а что является подсказкой.

    Сюжет квеста оказался невнятным, и не было ощущения, что мы приближаемся к разгадке. Некоторые головоломки вызвали недоумение. Одну из них мы не смогли решить сразу, так как сперва не приложили достаточно усилий — о чем узнали только после того, как взяли подсказку. При этом правила квеста запрещают использование силы. В другой головоломке то, что мы видели, не соответствовало тому, что должно было быть изображено. Это лишило задачу смысла, и в итоге актер просто сообщил нам правильное решение.

    Чувство страха и напряжения отсутствовало, поскольку большую часть времени мы проводили в безопасных локациях, куда отрицательные персонажи не могли попасть. Мы знали об этом заранее, так как это было сказано в инструктаже.

    В итоге все участники остались разочарованы квестом.